Дорогие покупатели,
Цель данной страницы - поделиться с Вами важной и полезной информацией по условиям гарантийного обслуживания, правилам эксплуатации, хранения, транспортировки и установке дверных конструкций.
У «МетаЛюкс» установлен гарантийный срок обслуживания на дверные блоки – 24 месяца, исчисляемый с даты продажи. Гарантийные обязательства изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются при условии соблюдения условий эксплуатации товара.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Технический паспорт (приложен к каждому изделию), условия гарантийных обязательств, транспортировки и хранения товара. При хранении и транспортировании дверных блоков должны быть предприняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения, увлажнения, воздействия атмосферных осадков.
Дорогие покупатели,
Цель данной страницы - поделиться с Вами важной и полезной информацией по условиям гарантийного обслуживания, правилам эксплуатации, хранения, транспортировки и установке дверных конструкций.
У «МетаЛюкс» установлен гарантийный срок обслуживания на дверные блоки – 24 месяца, исчисляемый с даты продажи. Гарантийные обязательства изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются при условии соблюдения условий эксплуатации товара.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Технический паспорт (приложен к каждому изделию), условия гарантийных обязательств, транспортировки и хранения товара. При хранении и транспортировании дверных блоков должны быть предприняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения, увлажнения, воздействия атмосферных осадков.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДВЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Инструкция по установке дверных конструкций

В случае обнаружения недостатков товара (в период гарантийного срока и при условии соблюдения условий эксплуатации) потребитель обращается по месту приобретения товара. Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить документ (гарантийный талон, фискальный или иной документ, подтверждающий факт и дату покупки товара). Для рассмотрения ситуаций, связанных с гарантийным обслуживанием, дистрибьютором составляется и заполняется акт о выявленных недостатках товара. Заполненный акт направляется на электронную почту изготовителя support@m-lux.by.


Необходимая информация для отдела рекламаций при обнаружении недостатка товара:


фото/видеозапись недостатка товара (не менее 5 фото) и козырька, если дверной блок установлен на улицу;

фото технического паспорта (с отметкой ОТК);

фото гарантийного талона с датой продажи и печатью Продавца;

фото акта сдачи - приемки товара (отметка о сдаче товара и отметка Покупателя о приеме/отказе от приема товара).

В случае обнаружения недостатков товара (в период гарантийного срока и при условии соблюдения условий эксплуатации) потребитель обращается по месту приобретения товара. Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить документ (гарантийный талон, фискальный или иной документ, подтверждающий факт и дату покупки товара). Для рассмотрения ситуаций, связанных с гарантийным обслуживанием, дистрибьютором составляется и заполняется акт о выявленных недостатках товара. Заполненный акт направляется на электронную почту изготовителя support@m-lux.by.


Необходимая информация для отдела рекламаций при обнаружении недостатка товара:


фото/видеозапись недостатка товара (не менее 5 фото) и козырька, если дверной блок установлен на улицу;

фото технического паспорта (с отметкой ОТК);

фото гарантийного талона с датой продажи и печатью Продавца;

фото акта сдачи - приемки товара (отметка о сдаче товара и отметка Покупателя о приеме/отказе от приема товара).

Сертификат соответствия
"МетаЛюкс" гарантирует качественную продукцию, соответствующую государственному стандарту 
Сертификат соответствия
"МетаЛюкс" гарантирует качественную продукцию, соответствующую государственному стандарту 
Спасибо за приобретение продукции «МетаЛюкс»!
Made on
Tilda